Дианическая Неморенсийская Традиция Викки


ИСТОРИЯ:

Дианическая Неморенсийская Традиция Викки возникла в результате многих лет существования религии Богини в Бразилии. Она ответвилась от неоязыческого пути Дианической традиции Викки.

Термин «Дианическая викка» включает в себя множество Колдовских Традиций, и мы можем утверждать, что он относится к любой ветви колдовства, акцентированной на женственности в человеке, природе, жизни и духовности.

Дианические Традиции Викки на сегодняшний день разделились на две основные категории с расцветом Колдовства в США приблизительно в 1970 году:

1. Те, кто в основном почитает Богиню, но признает и Бога в своих практиках. В этих ветках Дианического Колдовства Богиня занимает основное и центральное положение. Бог иногда признается, как Ее продолжение и играет второстепенную роль в некоторых мифах и ритуалах традиции. В структуре этих ветвей Дианического Колдовства предполагается наличие и женщин, и мужчин. Некоторые из этих групп были основаны благодаря усилиям Морган Мак Фарланд и Марка Робертса примерно в середине 1971 годов. Не смотря на то, что многие ведьмы, следующие Дианической Традиции Викки сегодня, не принадлежат традиции Мак Фарланд, мы все же можем упомянуть о них, как о более древних Дианических сторонниках равноправия, которые повлияли на возникновение идей и теологии некоторых групп и последующих Дианических Традиций, включая и нашу.
2. Феминистическая Дианическая Традиция Викки, на которую оказала огромное влияние Зузанна Будапешт. Ковены последователей этой традиции состоят исключительно из женщин, и они не признают Бога и мужественность в своих практиках.

Дианическая Неморенсийская Традиция – это Бразильская Традиция Колдовства, появившаяся в результате многих лет успешного применения новых идей, объединенных с ритуалами и практиками изначальной Традиции Великой Богини. После нескольких лет практики мы заметили, что то, что мы делали и во что верили, значительно отличалось от того, чему нас учили. Потому мы решили дать нашей Дианической Традиции Викки новое название: Неморенсийская.

Неморенсис – один из титулов Дианы, олицетворяющий ее связь с лесом. Ее почитали под этим эпитетом в Неми, где находилось святилище Богини-охотницы и Ее супруга. История о Диане, как о девственной Богине-Деве, которой служили исключительно женщины-жрицы, хорошо известна каждому. Однако неподалеку от Ее Храма в Неми любой мужчина мог стать Жрецом Дианы, заполучив священную ветвь определенного дерева и следуя определенным предписаниям. После этого он приобретал статус Царя Неморенсийского (или Лесного Царя) и становился Хранителем Леса. В его обязанности входило не впускать самозванцев в священное место. Чтобы усилить функцию Жреца Богини, он ритуально соединялся брачными узами с Эгерией, источником, посвященном Диане. Жрица Дианы омывала Жреца священной водой и одевала на его голову венец со словами: "Ты есть Царь Неморенсийский (Царь Леса). " Удивительно, что Царь Леса так же получал титул Рогатого, и соединялся брачными узами с источником Дианы способом, сходным с Великим Обрядом, браком между Царем и Землей, который широко практиковался среди древних европейцев кельтского происхождения.

Наша Традиция Викки, хотя она и Дианическая, признает мужчин и наделяет их тем же статусом и правами, которые получают исключительно Жрицы других Дианических Традиций. Это помогает провести духовную параллель с концепцией «Царя Неморенсийского». Мы выбрали это название из-за его глубинного символизма. Таким образом, название «Неморенсийская» дает нашей Традиции инклюзивную идентификацию как Дианической, предоставляя мужчинам и женщинам этой Дианической традиции Викки равные права на жречество.

Во многих Дианических Традициях Викки преемственность передается только через Высшую Жрицу. Дианическая Неморенсийская Традиция полностью расходится с этим принципом, предоставляя любому Жрецу или Жрице, с необходимым уровнем подготовки и знаний, права и свободу посвящать других, независимо от пола. Одним из наших основных верований является убеждение, что все, что Жрица определенного пола может сделать в духовном плане, так же может сделать Жрец противоположного пола.

Богиня и уважение женственности - основные принципы нашей духовной традиции. Мы верим, что Дианическая традиция может стать возможным единением с божественными женскими силами и сделать нас сильнее. Мы признаем Землю, как живой организм, древний и полный таинств, который может поделиться ими с нами, и для нас Вселенная – женского рода. Обширная и тесная вселенная является темным лоном Богини, скрывающая полный жизни потенциал Созидания.

Наши принципы поощряют отказ от расизма, эксплуатации Земли, социального притеснения, сексуальных предубеждений, и множества других предубеждений современного общества, которые только способствуют пропаганде нетерпимости, принимающей множество различных форм.

Мы, помогая построить мосты между нашими различиями и умением уважать эти различия, почитаем Богиню любого Ее цвета и формы.


(с) Author: Claudiney Prieto
(с) перевод Hechisera