Сайт Hechisera's Lare рассчитан на сознательных и серьезных людей с устоявшейся психикой. Он был создан для русскоязычных виккан, язычников, неоязычников и всех тех, кто интересуется мифологией, культурой и религией. Религиозным здесь не место.
    поиск FAQ

на главную
ТАРО
Рассылки Subscribe.Ru
Дианическая викка
Волшебная (фейская) викка.
Новости:

26.10.07
Берегись пушистых зайчиков!

24.10.07
Добавлены комментарии в статью "Кто такие ведьмы".

26.09.07
Добавлены 6 музыкальных тем для медитации (природная медитация, на воду, на птиц, на флейту, на лес, на музыку) очень хорошо расслабляют, помогают погрузиться в медитацию или в состояние альфа. Также хороши для создания спокойной, расслабленной атмосферы.

--
Теперь новости выходят через подписку. Подписывайтесь.
21.09.2007
Теперь на новости сайта можно подписаться по почте!

20.09.07
Открыта новая рассылка "Волшебная (Фейская) Викка". Продолжаем узнавать новые традиции. Эксклюзивные материалы впервые на русском языке.

18.08.07
Загружена еще группа мантр (mp3)

22.02.07
Положено начало выкладыванию мантр. Загружены первые четыре (Дурга, Кали, Тара, Шодаши)

1.02.07
С Имболком!!!
А у нас зима только началась :)


1.02.07
Обновлен дизайн всех страниц в разделе "Викка"

31.01.07
Добавлено "Заклинание со свечой для счастья в доме" в "Разные заклинания".

1.02.07
Новый дизайн гостевой книги.

31.01.07
Добавлена статья Лилит МакЛилланд "Как стать ведьмой"

31.01.07
Добавлена дополнительная информация о Викке в раздел "Викка"

25.01.07
Добавлен перевод викканского текста "Миф творения"

18.12.06
Скоро Йоль!!!

04.12.06
Открыта информационная рассылка "Дианическая викка". Скоро первый выпуск! Подписывайтесь :)

02.12.06
Добавлен эксклюзивный перевод статьи Линды Джонсен "Утерянное наследие христианства". Статья о гностицизме. Переведено с английского.

26.11.2006
Отредактирована и исправлена статья "Как я стала ведьмой..."

25.11.2006
Страницы разделов в правом меню переделаны под новый дизайн.
Теперь осталось переделать страницы со статьями :)
Работа над сайтом продолжается.

22.11.06
Небольшие изменения в дизайне старых страниц. Перенос сайта продолжается :)



Hechisera's Lare


Дианическая викка + архив рассылки

Что такое Дианическая Викка в двух словах? Конечно, в двух словах это не опишешь, поэтому данному вопросу и посвящена целая рассылка ;) Но если совсем коротко, Дианическая Викка – традиция Викки, в которой очень сильно Женственное начало и поклонение Женственности.

Традиция основана Сюзанной Будапешт, многие ковены состоят исключительно из женщин, хотя в некоторых присутствуют и мужчины. Виккане этой традиции поклоняются лишь Богине. Названа традиция в честь Дианы – римской богини Луны и охоты.

Из первого выпуска рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Дианическая викка

Из выпусков:
Дианическая викка
Верования и практики

Дианическая викка, Дианическое колдовство и Феминистичное Дианическое колдовство - обычные названия для Неоязыческой Феминистичной Дианической традиции.В то время, как некоторые последователи Дианы идентифицируют себя с викканами, другие предпочитают термин "ведьма" или жрица Богини. Дианическая викка на практике может быть очень похожей на триадиционную викку, но значительно отличается от ее верований. Большинство Дианических виккан почитают только Богиню, признавая, что Она источник всей жизни и содержит все внутри себя. Существуют дианические ведьмы, которые практикуют другие формы язычества (иногда включая почитание мужского божества или божеств) вне рамок своих Дианических практик. Некоторые Дианические ведьмы - монотеисты, некоторые политеисты, а некоторые атеисты.

Большинство последователей Дианы практикуют в кругах и ковенах, состоящих исключтельно из женщин, но так же существуют Дианические традиции для обоих полов. Эклектизм, признание культурного разнообразия, беспокойство об экологии, так же характерны и дружественные отношения со сложными понятиями души и трансформации. Не смотря на все характеристики, большинство Дианических ведьм - гетеросексуальные или бисексуальные женщины. Меньшинство - лесбиянки, и некоторые из них ассоциируются с позицией лесбийского сепаратизма.

Большинство Дианических виккан верят, что до того, как историю начали записывать, была широко распространена всемирная матриархальная культура, где почитали Богиню, семейная структура строилась по материнской линии, было социальное равенство полов, и не было войн.Эта культура была медленно вытеснена сильными патриархальными группами; оригинальные мифы Великой Матери и богинь были включены в мифологию, которая чтила завоевателей и богов войны. Последоватеои Дианы указывают на работу влиятельного и спорного археолога Марию Гимбутас. Утна гороворит: "Археолог UCLA Мария Гимбутас перевернула учение истории с ног на голову в 70х и 80х годах, с исследованием, которое раскрывало миролюбивые, обьедененные общества в Древней Европе, которые поклонялись Богине.Точка зрения Гимбутас, состоящая из доброжелательной к земле духовности, основанной на женственском начале, произвела вспышку религиозного пробуждения; приблизительно 400 000 американцев теперь называют себя нео-язычниками, и еще многие наклонностями феминизма или защитой окружающей среды, помогают возрождать почитание Богини.Некоторые Дианические Ведьмы полагают, что матриархальные культуры, поклоняющиеся Богине, существовали на самом деле, другие видят их как вдохновляющие легенды, не имеющие доказательств.

Политическое движение очень важно для многих дианических ведьм; личное полномочие важно для всех. Высказывание "личное - это политическое", может означать, что они рассматривают свой выбор быть почитателями Богини, как политическое утверждение, так же как религиозный выбор. Некоторые последователи Дианы предложили, что монотеистическая религия мужского божества (как Бог в Христианстве, Исламе и Иудаизме) особенно вредно для девочек и женщин потому что, если модели для совершенствования, совершенства и власти являются мужскими, то половина населения будет всегда восприниматься неадекватно (хотя то же самое можно сказать, если божество является "женским", как сущность Дианической традиции.)

Некоторые Дианические Виккане в качестве "позитивного пути" практики, не творят манипулятивных заклинаний и не испольузют связывающую магию; другие ведьмы Дианы (особенно Зузанна Будапешт) не не считают связывающую магию неправильной, если кто-то нападает на женщин или вредит им.

Перевод (c) Hechisera

Из второго выпуска рассылки

История

Эта религия основана на дохристианских римских культах Дианы, на всем, что касается Богини, всемирных матрилокальных традициях, на традициях мудрых женщин и традициях женских мистерий, и на Гарднерианской викке, но возрождение этой религии можно так же отнести к феминистическому движению в начале поздних 1960х годов. В 1968 году группа радикальных женщин-политиков основали организацию протеста под названием W.I.T.C.H. (Women's International Terrorist Conspiracy From Hell – Женский Интернациональный Террористический Заговор из Ада) и назвали себя ковеном. Хотя W.I.T.C.H. была полностью политической организацией, она вдохновила ковены по всему городу, некоторые из которых стали не только духовными, но и политическими. Вскоре после того, как З. Будапешт, наследственная ведьма из Венгрии, сформировала Сьюзен Б. Энтони Ковен №1 в Калифорнии и открыла первую Женскую книгу Духовности и магический магазин под названием "Феминистическая Викка". Женские культурные фестивали начались в 1973 и стали сетевой организацией для женщин, заинтересованных Дианической Виккой.

Важные фигуры (включая не-Диаников)
  • Зузанна Будапешт
  • Мэри Дэйли
  • Стархоук
  • Рут Баррет – высжая жрица Дианической Викки в прямом происхождении от З. Будапешт. Она была членом ковена Лунной Березовой Рощи до того, как стала духовным директором Круга Арадии в Лос-Анджелесе, от его основания в 1985 до 2000. Затем она перешла в Висконсин и cо-основала Храм Дианы вместе с Фалькон Ривер.
  • Дорин Вальенте
  • Диана Стайн
  • Джейд Ривер
  • Мария Гимбутас
  • Дина Оуарри-Бендис
  • Лилани Байерли
  • Шехина Маунтенвотер

Перевод (c) Hechisera

Из третьего выпуска рассылки

Различия между Дианической Виккой и основной Виккой

Как и другие виккане, Дианические виккане могут собираться в ковены, посещать праздники, праздновать восемь главных викканских праздников, Сауин, Белтайн, Имболк, Ламмас, солнцестояния и равноденствия (см. Колесо Года), а так же Эсбаты – ритуалы Полнолуния. Они используют множество таких же алтарных предметов, ритуалов и терминов, используемых другими викканами.

Наиболее заметная разница заключается в том, что ковены Дианы включают только женщин (хотя есть и исключения – прим.ред.), а в обычных викканских ковенах есть и женщины, и мужчины, некоторые даже стремятся к тому, чтобы было одинаковое количество мужчин и женщин в ковене; и большинство виккан почитают Богиню и Бога, в то время как последователи Дианической традиции чтят Богиню как Единое Целое.

Другие различия менее заметны и, возможно, не замечены посторонним. Они включают то, как работают с силой в пределах круга или ковена. Традиционные ковены викка (особенно Гарднерианские и Александрийские) - во главе с Высшим Жрецом и Высшей Жрицей, которые часто являются мужем и женой, и либо основали ковен самостоятельно после достижения второй или третьей степени инициации в другом ковене, либо были в ковене дольше всех. Они обычно проводят каждый ритуал и принимают все решения относительно управления ковеном. В большинстве ковенов Дианической викки равенство и личное полномочие всех - является правилом; часто роль Вышей Жрицы или ритуального лидера (ов) распределяется между женщин для каждого Шабаша, так, чтобы каждая женщина в ковене получила шанс быть лидером. Часто слово ' Высшая' опускается в пределах ковена, и слово Жрица может использоваться больше как глагол чем существительное - таким образом, каждая женщина по очереди становится Жрицей, вместо того, чтобы 'быть' Жрицей. Принятие решения группы часто бывает согласованным, а не иерархическим.

В то время как некоторые ковены Дианы действительно требуют инициацию в их традиции, другие ковены Дианических ведьм не требуют ритуалов инициации вообще или "степени", предпочитая менее иерархическую групповую практику. В традиционной викке часто существует период инициации (иногда в течение года или больше), перед продвижением к более полной практике, и могут быть системы 3, 5 или больше степеней посвящения в пределах ковена или традиции. Человек, как иногда считают, только тогда становится викканином, когда пройдет инициацию, и он не может основать свой ковен, пока они не достигнет второй или третьей степени. Принимая во внимание, что в Дианической викке не нужна инициация, чтобы считаться частью Традиции, женщины в состоянии сами основывать ковены. В ритуале низведения Луны в традиционных викканских ковенах мужчина обычно низводит Луну на женщину, которая выступает в роли Богини, в ковенах Дианической викки женщина низводит Луну на себя сама и делится этим с остальными участниками группы. Открытость посторонним - другое большое различие между этими двумя группами. Много лет виккане были очень скрытны в своей религии, (иногда в целях безопасности, поскольку все еще существуют нелепые слухи о викка). С формированием Дианической Викки в 1960-ых, викка была выставлена на всеобщее обозрение. Дианические виккане проводили общественные собрания, протесты и даже были вовлечены в судебные дела. Зузанна Будапешт поехала в штат Калифорния и добилась опровержения закона о запрете предсказаний. Эти действия помогли сделать викку в целом открытой и помогли сделать ее более основной религией. Несмотря на это, было трение между некоторым традиционными викканами и Дианическими; некоторые виккане выразили свое беспокойство о "несбалансированности" Дианических практик, вторгаясь в женские группы, прерывая ритуалы, и осуждая Дианических последователей. Большинство язычников теперь намного более почтительны друг к другу, и считает такое поведение чрезвычайно неприемлемым. Из-за политической позиции многих Дианических Ведьм, их празднования часто включают Богиню и традиции стран Третьего мира или привелегированных групп в индустрализированных нациях, тогда как основаня викка склоняется к Евроцентризму, например, кельтским, классическим божествам и Асатру. Маву, Йемайя и Икс-Чель (из мифологии Майя) – примеры не-Европейских Богинь, популярных среди последователей Дианы.

Статья из английской википедии.

Перевод (c) Hechisera

Из четвертого выпуска рассылки

Праздники Дианической Традиции:

Falcon River пишет

Мифологический цикл Богини празднуется посредством земных циклов, связанных со сменой времен года – рождением, смертью и возрождением, и это соотносится с меняющимися жизненными циклами самой женщины.

Колесо Года отмечает Солнцестояния, Равноденствия, и другие сезонные праздники, связанные с постоянно меняющейся цикличной и вечной природы Богини. В отличие от других викканских традиций, Дианические сезонные обряды не сосредоточены вокруг празднования исключительно гетеросексуального цикла плодородия Богини и Бога. Эти ритуалы могут иметь творчески измененную структуру из года в год, даже если тема времен года остается той же.

Богиня почитается в своем триедином аспекте Девы, Матери и Старухи, как проявление полного жизненного цикла: рождение, взросление и смерть. У Богини есть сила дарить жизнь, питать, защищать и поддерживать, но так же разрушать ее (жизнь). Эта концепция содержит полный континуум природы.

Мы одинаково ценим все фазы жизни женщины, от детства к старению. Как и смена времен года, каждая фаза почитается в свое время.

Наши ритуалы проходят стоя или сидя в кругу, как дома, так и на природе, в зависимости от времени года и возможности проводить ритуалы в интимной обстановке. Регулярные ритуалы совпадают с празднованиями времен года и лунными праздниками.

(с) перевода Hechisera

Вот праздники времен года:

© Hechisera 2007

При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна!!!
© Hechisera's Lare




 Главная
 Викка
 Магия
 Обучение
 Боги и Богини
 Колесо года
 Магические соответствия
 Мантры Кали
 Музыка для медитаций
 Книга Теней
 Разное
 Ведьмина Кухня
 Полезные ссылки

Сообщество
викканских
сайтов

Возобновлен
проект Солнечна
долина

Ведьмина лавка
у Annelle